Лексус ЕС 300н и Линкольн МКЗ гибрид: сравнение

Лексус ЕС 300н и Линкольн МКЗ гибрид: сравнение
Новости

В 2018 году Линкольн МКЗ гибрид и Лексус ЕС 300н 2018 удобные, роскошные крейсеры с тузом в рукаве. Благодаря бензин-электрической гибридной трансмиссии, эти две машины достаточно просторные для пяти пассажиров, и они одни из самых экономичных новых автомобилей, доступных сегодня.

Оба идут в бизнес аналогичной форме. В основном, они лишены спортивности в пользу балованию интерьеров с мягкой кожаной обивкой, элегантная отделка деревом и высокого фасона » зут » аудио систем. Но они совершенно разные. Мы оцениваем весь состав Лексус ЭС на 7,2 из 10, в то время как МКЗ показывает ее корни (это тесно связано с Форд Фьюжн) и забивает 6.7.

Оба седана стоят в отличие от компакт люкс-класса, как BMW 3-серии и Lexus в том, что они переднеприводные и настроены на комфорт, а не их производительность. В МКЗ 2.0-литровый 4 рядный в паре с электродвигателем и литий-ионный аккумулятор с общей мощностью 188 лошадиных сил. Модель ES 300h с большим 2.5-литровым 4 рядным электрическим двигателем и литий-ионный аккумулятор, который рассчитан на 200 лошадиных сил. Оба седана используют бесступенчатую трансмиссию.

2018 Lexus ES 300h vs. 2018 Lincoln MKZ Hybrid: Compare cars

2018 Лексус ЕС 300н

2018 Lexus ES 300h vs. 2018 Lincoln MKZ Hybrid: Compare cars

2018 Лексус ЕС 300н

2018 Lexus ES 300h vs. 2018 Lincoln MKZ Hybrid: Compare cars

2018 Лексус ЕС 300н

2018 Lexus ES 300h vs. 2018 Lincoln MKZ Hybrid: Compare cars

2018 Лексус ЕС 300н

В нашем тестировании мы обнаружили, как можно обеспечить хорошую off-линию ускорения. Лексус составляет около 300 фунтов меньше, чем Линкольн, который чувствует себя более живым. ES имеет более точное чувство себя на дороге и это чуточку спокойнее. В частности, Лексус ЭС делает потрясающии длинные дистанции.

Комфортный, просторный салон. Регулируемые передние сиденья, все мягкие и могут быть обернуты в ультра-мягкую кожу за дополнительную плату. Узкие стойки крыши позволяют себе потрясающий вид. Коммутатор ES 300h с сиденьем тоже просторный, хотя ее среднее сиденье для более узкого масштаба.

Читать:  Waymo тестирование самоуправляемых автомобилей в Атланте

В МКЗ не дает хорошее впечатление внутри, пока вы не поймете, что его цена начинается около 6000 долл. Как и в ES, интерьер МКЗ могут быть облачены в кожу и настоящее дерево высших комплектациях, которые начинают разъедать свою ценовое преимущество. На заднем сиденье, покатые крыши МКЗ сокращены, примерно на дюйм.

Если есть недостаток гибридов-это обычно размещение аккумулятора. Как в ES 300h и гибрид mkz, эти батарейки грабят место в багажнике. Лексус говорит, что есть 12.1 кубических футов грузового места в багажнике-ЭС-300х, в то время как Линкольн только 11,1 кубов в МКЗ. Обе эти цифры составляют около 4 кубических футов жертвуя во имя электрификации.

Tech стойка.

Гибрид mkz затмение ES 300h с точки зрения информационной системы. Лексус с 7.0-дюймовый дисплеем с ES, но можно управлять с помощью, компьютерной мышью, как контроллер, который занимает значительную акклиматизацию. Кроме того, нет carplay от Apple или совместимость Android авто. Вместо этого, Lexus предлагает несколько приложений, использование Bluetooth-парный тарифный план телефона.

Система в МКЗ намного выше, даже если не хватает возможностей. 8.0-дюймовый сенсорный экран, яркий и легко добраться. Говоря о навигации, это стандарт на гибрид МКЗ премьера и высшия комплектация. Как не странно, Линкольн предлагает Apple carplay и Android Auto на некоторые свои модели, но не МКЗ; он использует устаревшее программное обеспечение.

2018 Lexus ES 300h vs. 2018 Lincoln MKZ Hybrid: Compare cars

2018 Линкольн МКЗ гибрид

2018 Lexus ES 300h vs. 2018 Lincoln MKZ Hybrid: Compare cars

2018 Линкольн МКЗ гибрид

2018 Lexus ES 300h vs. 2018 Lincoln MKZ Hybrid: Compare cars

2018 Линкольн МКЗ гибрид

2018 Lexus ES 300h vs. 2018 Lincoln MKZ Hybrid: Compare cars

2018 Линкольн МКЗ гибрид

Речь о безопасности. Лексус ЕС 300н, стандартно поставляется с полным набором современных технологий безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы и автоматический дальний свет фар. Эта технология является обязательной.

Читать:  Концепция NISMO и Nissan на 2017 год, Токио
 
Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 Вольво V60 на представила: вагон круче, чем когда-либо
Новости
2019 Вольво V60 на представила: вагон круче, чем когда-либо

В 2019 году компания Volvo V60 на станции вагона, который был открыт в среду принимает автомобилестроитель возвращается к своим истокам, по крайней мере сейчас. В V60 на уменьшенную современном стиле намекать, что должно прийти на автомобилестроителя нового поколения на S60 седан, который будет первый автомобиль, собранный на новом Чарльстоне, Южная …

Дизель умер на Порше
Новости
Дизель умер на Порше

За последние несколько лет, было невозможно найти новых дизельных Порше на партиях дилера в США скоро будет невозможно найти нигде в мире. Выступая с британской издание Autocar журнал, Порше, пресс-секретарь назвал “культурным сдвигом” своей клиентской базы как причина того, что немецкий автопроизводитель прекращает его последние два дизельных моделей, то macan …

Юта принимает шаг для создания самоуправляемых автомобилей на дорогах
Новости
Юта принимает шаг для создания самоуправляемых автомобилей на дорогах

В стремлении снизить количество пьяных или отвлекают водителей на дороге, Юта находится на темпе, чтобы стать первым государством, которое полностью легализует беспилотные автомобили. В среду, законодатели в Государственном комитете транспорта дом дал добро на законопроект, который позволил бы сделать самодвижущиеся права в государстве. HB371, спонсор-представитель Роберт Spendlove, Р-песчаном, позволит создать …